1. Это демонстрационная версия? Потом за нее надо будет платить?1. Это демонстрационная версия? Потом за нее надо будет платить?
Нет. Мобильное приложение 1C:Заказы является полнофункциональным и на данный момент распространяется бесплатно.
2. Можно ли в мобильном приложении 1C:Заказы вести несколько информационных баз?2. Можно ли в мобильном приложении 1C:Заказы вести несколько информационных баз?
Да, можно. Для этого нужно в приложении нажать кнопку Меню. В конце открывшегося списка функций нажать Список приложений. В открывшемся списке можно добавить новую информационную базу. Для каждой базы можно указать собственные параметры синхронизации. Теперь при запуске приложения этот список будет отображаться, и вы сможете выбрать информационную базу, с которой хотите работать.
4. Как правильно настроить синхронизацию с приложением, опубликованным в 1С:ЛИНК и мобильным приложением?4. Как правильно настроить синхронизацию с приложением, опубликованным в 1С:ЛИНК и мобильным приложением?
Также просьба обратить внимание, что для корректной работы на мобильное устройство нужно установить корневой сертификат 1С:ЛИНК:
Никаких дополнительных настроек производить не нужно. В настройках синхронизации указывается адрес, по которому осуществляется вход в настольное приложение через браузер. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.
Для iPhone/iPad
Для устройств на базе Android
5. Приложение для Android при установке пишет, что невозможно установить на USB-накопитель или SD-карту. Что с этим делать?5. Приложение для Android при установке пишет, что невозможно установить на USB-накопитель или SD-карту. Что с этим делать?
Такие сообщения могут быть, если:
1. В вашем устройстве закончилась внутренняя память. Можно попробовать почистить кэш, перенести приложения из телефона на карту.
2. В вашем устройстве закончилось место на SD карте. Можно попробовать удалить лишние приложения.
Возможны и другие варианты. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.
6. У меня телефон ASUS. При запуске приложения у меня появляется заставка, но дальше заставки приложение не идет. Что с этим можно сделать?6. У меня телефон ASUS. При запуске приложения у меня появляется заставка, но дальше заставки приложение не идет. Что с этим можно сделать?
Дело в том, что у вас скорее всего телефон с ARM процессором, а Google Play загрузил на ваше устройство приложение для x86 процессора. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.
7. Может ли базовая версия УT синхронизироваться с мобильным приложением?7. Может ли базовая версия УT синхронизироваться с мобильным приложением?
Нет, базовая версия УТ не может работать совместно с мобильным приложением. Мобильное приложение может работать совместно с УП, начиная с версии 2.0, УТ, начиная с версии 11.1, КА, начиная с версии 2.0. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.
8. Можно в приложение импортировать список товаров с ценами при работе в автономном режиме?8. Можно в приложение импортировать список товаров с ценами при работе в автономном режиме?
Такая возможность существует. Подробнее об импорте прайс-листов можно почитать тут.
9. Как перенести информационную базу с одного мобильного устройства на другое?9. Как перенести информационную базу с одного мобильного устройства на другое?
Это можно сделать при помощи механизма резервного копирования. Подробнее о механизме можно почитать тут.
10. Где хранится информационная база?10. Где хранится информационная база?
Информационная база хранится в защищенном месте в памяти устройства. Она доступна только мобильному приложению 1С:Заказы и недоступна другим приложениям.
11. При удалении приложения информационная база сохраняется?11. При удалении приложения информационная база сохраняется?
Нет, база удаляется вместе с приложением. Она хранится в защищенном месте и является частью приложения. Рекомендуем выполнить резервное копирование перед удалением приложения. Подробнее об этом можно почитать тут.
12. При обновлении приложения данные сохраняются?12. При обновлении приложения данные сохраняются?
Да, при обновлении приложения данные сохраняются, но рекомендуем перед каждым обновлением делать резервную копию информационной базы. Подробнее об этом можно почитать тут.
13. Почему нет возможности добавления нового товара?13. Почему нет возможности добавления нового товара?
Скорее всего, вы выбрали режим работы с синхронизацией данных с УП/УТ. В этом режиме список товаров загружается в приложение по данным информационной базы при синхронизации данных.
14. Я работаю в режиме синхронизации с УП/УТ. Почему нет возможности добавления нового клиента?14. Я работаю в режиме синхронизации с УП/УТ. Почему нет возможности добавления нового клиента?
Скорее всего, у вас недостаточно прав для создания клиентов в вашей информационной базе. Уточните ваши права на создание новых клиентов у администратора информационной базы.